воскресенье, 10 марта 2013 г.

Дайте цвета!


Не знаю как вы, а я дико устала от зимнего пейзажа за окном. Кстати сегодня в мою квартиру заманчиво заглядывают лучи весеннего солнца. Но стоит выйти на балкон, как взору предстанут сугробы и серый асфальт. А еще я болею с противнейшей температурой 37 и воспаленным горлом. Все мартовские праздники мне хотелось спать, а не радоваться весне.
Ну да ладно, заканчиваю с нытьем. Очень хочется мороженного и ярких цветов. Даже не знаю, чего больше. Когда болею - всегда хочется мороженое. В этом вся моя натура.
Как-то около года назад я столкнулась со статьей, в которой говорилось, что в Скандинавии и в странах северной Европы девушки часто выкрашивают свои прекрасные русые и пепельные волосы в яркие цвета. Также в материале утверждалось, что именно оттуда пошла мода на яркие розовые и голубые пряди. Эта версия кажется мне правдоподобной. Ведь в этих прекрасных странах очень мало цвета, долгая зима и недостаток солнца.
Каждую зиму я замечаю в себе нечем необъяснимое желание прикупить что-то яркое. Платье, лак для ногтей или коврик в коридор – не важно. А к весне, в межсезонье, это желание возрастает в миллион раз.
Кстати в прошлом году, будучи в Европе я застала время распродаж и накупила вещей вперед на год. (А когда еще будет так дёшево?!). И даже не удивилась, что все мои покупки были дешевле 10 евро, но самое главное – ярких цветов.
Именно там я приобрела очаровательное платье (H&M), простого кроя, невероятного зеленого цвета, с прозрачной спиной и ярко-розовый топ (Tally Weijl) (кто знаком со мной знает, что я вовсе не адепт розового цвета). Но эти две вещи я полюбила всей душой, особенно платье.
И так проведу тут небольшую цветотерапию. Яркое платье, розы, цвета.
Приятного просмотра и не простывайте, берегите себя!
Не думала, что мне подойдут яркие тени!
Розы цветут так быстро
Пастель
Тот самый розовый топ:)
 

Котики, если интересно пообщаться со мной или задать вопросы пишите/добавляйтесь в www.facebook.com/belozaiceva или twitter.com/belozaiceva
С радостью поболтаю с Вами :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий